+375 44 506 59 62

Тестируйте гипотезы и повышайте эффективность email-рассылок


С помощью сплит-тестирования вы можете улучшить показатели своих рассылок, не прибегая к сложным манипуляциям или программированию. Тестирование проводится автоматически, а подробные отчеты наглядно продемонстрируют, какой из вариантов вашей email-рассылки является наиболее эффективным.
Тестируйте что угодно
Вы абсолютно свободны в выборе параметров для тестирования: тема письма, контент, строчка "от кого" и даже время отправки. Вы можете тестировать их по очереди или одновременно!
В любом случае каждый параметр будет проверен отдельно, и вы точно узнаете, что именно сработало на вашей аудитории.
Отключайте "лишние" комбинации
тестируемых параметров
Для независимого тестирования всех параметров рассылки сервис создает их всевозможные комбинации. Так можно создать до 9 тестовых сегментов. При желании любые из них вы можете исключить из теста в пару кликов.
Выбирайте победителя теста автоматически или вручную
Разные параметры рассылки влияют на разные показатели статистики. В зависимости от того, что вы хотите протестировать, вы можете задать нужное вам основание для выбора победителя теста: максимум открытий или кликов, или минимум отписок. Рассылка с победившим вариантом будет отправлена автоматически в назначенное вами время. Хотите выбрать победителя по другим метрикам или запустить основную рассылку вручную? Не проблема! Есть и такая возможность.
Используйте индивидуальные UTM-метки для каждой тестовой рассылки
В каждую тестовую рассылку можно автоматически проставить уникальные utm-метки. Особенно актуально это тогда, когда победителя теста вы хотите определить вручную на основании действий подписчика на сайте после клика в письме. Например, проведя анализа покупок из тестовых рассылок.
Управляйте размером
тестовых групп
С помощью простого ползунка вы можете управлять распределением подписчиков, получающим разные варианты рассылки. В том числе доступно проведение теста на 100% базы.
Тестируйте
время отправки
С помощью сплит-теста вы можете легко и быстро определить наиболее удачное время проведения рассылок. Просто запустите тест времени отправки на 100% базы и получите наглядный и подробный отчет по тестовым рассылкам, отправленным в разное время.
Оцените все возможности DashaMail
в течение 14-дневного триального периода