6. Допустимые и недопустимые к использованию на Сервисе DashaMail списки рассылок6.1. ДОПУСКАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗ ДАННЫХ, ЕСЛИ E-MAIL АДРЕСА, КОТОРЫЕ ОН СОДЕРЖИТ, БЫЛИ ПОЛУЧЕНЫ ОДНИМ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ СПОСОБОВ:
6.1.1. на сайте пользователя через форму подписки;
6.1.2. на сайте пользователя через любую другую форму (не следует предустанавливать галочку в чек-боксе за подписчика, на сайте пользователя должна быть размещена политика обработки персональных данных/политика конфиденциальности или иной документ, где определен порядок обработки персональных данных подписчиков, пользователем соблюдены иные требования законодательства в области защиты персональных данных);
6.1.3. через офлайн анкеты, формы, опросники, которые подписчик заполнял от руки и вписал свой адрес электронной почты (обязательно должен быть отдельный пункт для согласия получать рассылку на указанный подписчиком адрес указанием характера рассылки: информационной, рекламной и пр.);
6.1.4. из числа текущих клиентов пользователя после того, как он отправил им запрос на согласие получать рассылку и получил от подписчика положительный ответ следующими способами: чек-бокс с галочкой согласия; печатная анкета, которую заполняет подписчик; подтверждение согласия через СМС-код; с помощью двойного подтверждения (double opt-in) через e-mail или СМС; иной способ в соответствии с законодательством о защите персональных данных.
6.2. Администратор вправе запросить подтверждение получения согласия в любое время использования сервиса DashaMail Пользователем, а пользователь обязуется в течение 1 рабочего дня предоставить подтверждающие получения согласия от пользователя документы. В качестве таковых могут выступать скриншоты личного кабинета, сайта; электронный образ печатной анкеты; аудиозапись или скриншот полученного от подписчика кода в СМС-сообщении. В случае возникновения сомнений в отношении легитимности, достоверности, полноты согласий, администратор вправе заблокировать доступ к личному кабинету в порядке и на условиях, предусмотренных настоящей Анти-СПАМ политики.
6.3. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ, ЕСЛИ:
6.3.1 пользователь не может подтвердить наличие согласий подписчиков на получение рассылки пользователя;
6.3.2. пользователь приобрел, арендовал или получил иным способом email адрес пользователя у третьих лиц;
6.3.3. базы данных собраны пользователем из «открытых источников» (например, сбор почты с открытых каталогов, вроде 2Gis или Yellow Pages);
6.3.4. истек срок согласия, и не получено новое;
6.3.5. подписчик отозвал согласие или отказался от рассылки от пользователя;
6.3.6. получено лишь устное согласие (например, звонок по телефону).
7. Блокировка Личного кабинета Пользователя7.1. Администратор сервиса DashaMail вправе осуществить блокировку личного кабинета пользователя в следующих случаях:
7.1.1 при выявлении факта нарушения настоящей Анти-СПАМ политики;
7.1.2. подозрении совершения нарушения пользователем настоящей Анти-СПАМ политики на период до момента предоставления доказательств недопущения такого нарушения;
7.1.3. при получении требования, жалобы на спам от подписчиков, FBL, решений, требований государственных органов о распространении посредством личного кабинета СПАМа;
7.1.4. в случае использования личного кабинета под недостоверными данными пользователя в нарушение настоящей Анти-СПАМ политики (например, рассылка от имени лица, к которому фактический пользователь не имеет отношения).
7.1.5. при указании в теле email сообщений, теме сообщения или иным способом, что рассылка осуществляется от имени сервиса DashaMail.
7.1.6. в случае нарушения пользователем применимого законодательства, ущемления и нарушения прав и законных интересов третьих лиц.
7.2. Администратор вправе осуществить блокировку личного кабинета как полностью, так и в частично, без уведомления пользователя и без применения к администратору штрафных санкций или иных мер ответственности, включая требования о компенсации убытков, потерь и упущенной выгоды.
7.3. Для снятия блокировки пользователь предоставляет документы, подтверждающие устранение нарушений, выявленных администратором или иным лицом, в адрес администратора не позднее 1 рабочего дня с момента блокировки личного кабинета. После чего администратор вправе снять блокировку личного кабинета.
7.4. Вопросы возврата уплаченных средств в случае приостановления, блокировки и пр. разрешаются в соответствии с условиями соответствующего лицензионного договора.
8. Ответственность8.1. Пользователь несет полную ответственность за содержание и форму email сообщений, за точность, достоверность, полноту, законность, качество и содержание информации, размещаемой пользователем в email сообщениях, а также за отсутствие в email сообщениях обязательной информации, предусмотренной применимым законодательством.
8.2. Пользователь самостоятельно принимает меры по обеспечению конфиденциальности логина и пароля для доступа к личному кабинету и несет полную ответственность, в том числе, перед подписчиками, за деятельность, которая происходит с использованием личного кабинета и данных авторизации к нему. Все действия, осуществленные в сервисе DashaMail с использованием логина и пароля пользователя, считаются осуществленными пользователем.
8.3. В случае если к администратору будут предъявлены требования, претензии от третьих лиц, в том числе, от государственных органов, связанные в связи с неисполнением законодательства пользователем, пользователь самостоятельно и за свой счет урегулирует все возникшие спорные моменты, исключая несение убытков и расходов администратором.
9. Заключительные положения9.1. Все споры и разногласия, возникающие в ходе соблюдения настоящей Анти-СПАМ политики, должны рассматриваться путем переговоров. Срок для рассмотрения претензии составляет 10 рабочих дней с момента получения претензии, но не более 30 календарных дней с момента отправки соответствующей претензии второй стороне по электронной почте.
9.2. При невозможности разрешить возникший между сторонами спор путем переговоров, спор передается на рассмотрение Арбитражного или суда по месту нахождения Администратора.
9.3. Администратор оставляет за собой право изменять и/или дополнять настоящую Анти-СПАМ политику в любой момент путем публикации новой редакции политики на сайте. Пользователь самостоятельно отслеживает такие изменения политики.
Если вы получили СПАМ с каким-либо указанием на сервис DashaMail, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте на адрес spam@dashamail.by. Приложите к письму полученное нежелательное сообщение, а также укажите дату и время получения сообщения. Предоставляя информацию о рассылке СПАМа через сервис DashaMail.