+375 44 506 59 62
Измеряйте лояльность своих клиентов

NPS-опрос в сервисе DashaMail позволит вам автоматически оценить индекс
потребительской лояльности без каких-либо усилий!
Показатель лояльности
Лояльность - не абстрактное понятие, а вполне измеримый показатель. Для её оценки используйте NPS (Net Promoter Score)-опрос.
1
Создайте авторассылку с простым вопросом:

"Насколько вы готовы порекомендовать нашу компанию своим друзьям?"
2
Сервис DashaMail автоматически обработает ответы и посчитает индекс, а также выявит важные группы клиентов: "сторонники", "нейтральные" и "критики"
3
В зависимости от поставленной оценки автоматизируйте разное взаимодействие с подписчиками. Например, лояльных перенаправьте на страницу с отзывами, а о критиках уведомите службу клиентского сервиса.
Сам индекс не является самым важным показателем. Самое полезное в методе NPS — получение обратной связи от "критиков". Только благодаря им вы можете улучшать сервис, увидеть слабые стороны своей компании. Они задают вам направление и помогают стать вашей компании по-настоящему клиентоориентрованной. Самые преданные клиенты и приверженцы вашего бренда — это "критики", которых вы своими усилиями превратили в "сторонников".
Почему надо использовать email?

Для получения достоверных данных необходимо, чтобы процент опрошенных клиентов был не ниже 20%, а в случае использование авторассылки "NPS-опрос" наши клиенты с легкостью добиваются уровня ответов не менее 40%. Настройка производится буквально в пару кликов, а сбор ответов происходит полностью автоматически.
Оцените все возможности DashaMail
в течение 14-дневного триального периода