+375 44 506 59 62
DKIM & SPF

Настрой собственный домен отправки для независимого
управления почтовой репутацией


Цифровые подписи на домене необходимы, так как без них невозможна доставка писем. По умолчанию мы подписываем email-сообщения своими цифровыми подписями. Однако из-за этого ваша репутация становится зависимой от репутации ваших коллег-соседей по используемому домену в рассылке. Поэтому настройка своих доменов отправки и статистики существенно улучшает доставляемость ваших писем и проходимость спам-фильтров.

Что это такое?

DomainKeys Identified Mail, DKIM — метод E-mail аутентификации, разработанный для обнаружения подделывания сообщений, пересылаемых по email. Метод дает возможность получателю проверить, что письмо действительно было отправлено с заявленного домена.

Sender Policy Framework, SPF (инфраструктура политики отправителя) — расширение для протокола отправки электронной почты. Благодаря SPF можно проверить, не подделан ли домен отправителя. SPF позволяет владельцу домена указать в TXT-записи, соответствующей имени домена, список серверов, имеющих право отправлять email-сообщения с обратными адресами в этом домене.
Настройте несколько доменов отправки
В личном кабинете на сервисе вы можете настроить сразу несколько доменов отправки для разграничения почтовой репутации собственного трафика разного типа или для разных проектов. Например, настройте один домен для триггерных писем, и второй - для массовых рассылок.
Автоматическая проверка репутации
При настройке домена отправки DashaMail автоматически проверяет наличие его в black-листах и корректность внесения записей в DNS. Если будут обнаружены проблемы, вы получите уведомление об этом и рекомендации по их исправлению.
Настройте свой поддомен для сбора статистики
Когда вы отправляете email-рассылку со множеством кнопок и ссылок, мы каждую такую ссылку заменяем своей для отслеживания статистики по рассылке. Настройте свой поддомен для сбора статистики, чтобы не зависеть от репутации нашего поддомена.
Оптимизация доставляемости
После настройки собственного домена отправки вам будет доступна функция "оптимизации доставляемости", которая позволяет автоматически исключать неактивных подписчиков из вашей базы. Это позитивно сказывается на вашей почтовой репутации, особенно в глазах Яндекса и Гугла.
Наличие DKIM & SPF на домене позволяет также настроить ещё и политику DMARC (Domain-based Message Authentication, Reporting and Conformance). Это техническая спецификация, которая позволяет вам, как владельцу домена, с которого ведутся рассылки, прописать в DNS своего домена политику, определяющую, что делать с письмами, которые признаны поддельными: пропустить, положить в папку «Спам» или вообще не принимать почтовым сервером. При получении письма почтовый провайдер проверит SPF и DKIM и, если проверка не будет пройдена, то применит DMARC-политику вашего домена. О том как настроить собственную DMARC-политику, читайте в инструкции от Mail.ru.
Начни улучшать свой email-маркетинг вместе с DashaMail уже сегодня