Удерживайте и возвращаете покупателей вашего интернет-магазина с помощью массовых, триггерных и транзакционных рассылок в сервисе DashaMail
Объединение всех данных о клиенте в единый профиль
Подключайте неограниченное количество источников для сбора данных о покупателях, чтобы использовать их для сегментации, персонализации и автоматизации рассылок
Разместите трекер отслеживания событий на сайте и в CRM и получайте еще больше информации о покупателях для повышения эффективности рассылок и запуска автоматизаций. Одна интеграция - и маркетинг становится независимым от IT!
Интеграция с товарным каталогом
Загрузите YML-фид в личный кабинет, чтобы подтягивать актуальные данные о товарах в письма, а также запускать триггеры на поступление, снижение цены и т.п.
С понятным интерфейсом для настройки триггерных сценариев вы сможете быстро запускать нужные вам авторассылки: брошенная корзина, спасибо за покупку, NPS-опрос и любые другие.
Единая политика коммуникаций
Настроили много авторассылок, делаете часто рассылки и боитесь, что подписчики будут недовольны? Настройте Единую политику коммуникаций. Она позволяет ограничить количество и время доставки писем, отправляемых с сервиса.
Создавайте красивые продающие письма в удобном drag'n'drop редакторе и на основе готовых шаблонов от дизайнеров. Так вы сократите расходы и время на подготовку ваших рассылок. А инструмент "Провидица" проверит отображение письма на различных устройствах и в почтовых клиентах.
Сервис собирает детальную статистику и анализирует ее не только в разрезе рассылок, но и в разрезе баз подписчиков: когортный анализ, вовлеченность, динамика аудитории и много другое будет доступно вам в Даше.
Оптимизация доставляемости, досыл по неоткрывшим, сплит- и гештальт- тестирования, подбор лучшего времени отправки и учет часовых поясов - используйте все инструменты для повышения эффективности вашего email-маркетинга.