Эффективный email-маркетинг на основе клиентских данных
Подключите CDP (customer data platform) от DashaMail и повышайте эффективность email-маркетинга с помощью автоматических персонализированных рассылок, основанных на данных о клиенте.
Автоматизируйте процессы и увеличивайте продажи в email-канале
Триггерные email-кампании работают на всех этапах воронки продаж. Настройте авторассылки один раз и получайте регулярную прибыль от их работы.
Отслеживание любых событий на сайте
В личном кабинете вы найдете готовое техническое задание для внедрения базовых триггерных коммуникаций ecom-проекта. Но вы можете в любой момент добавить отслеживание кастомных событий и настроить отправку писем на их основе.
Удобный интерфейс для настройки триггерных сценариев
Настроить в сервисе отправку триггерных писем очень просто. Достаточно задать цепочку событий, после которых следует отправлять письмо. Запутаться невозможно!
Полностью персонализированные коммуникации
Во все письма можно автоматически подставить товары, с которыми взаимодействовал подписчик, персональные товарные рекомендации, а также любую другую информацию, переданную в сервис вместе с событиями.
Товарные рекомендации
Используйте модуль товарных рекомендаций и повышайте средний чек, предлагая подписчикам в письмах те товары, которые они с большей вероятностью купят.
Подробные отчеты
Получайте детальные отчеты в разрезе рассылок и получателей: история активности по каждому подписчику, динамика аудитории, готовый когортный анализ и многое другое. Выгружайте raw-data и формируйте кастомные отчеты, например, в PowerBI.
Сегментация базы по событиям
Сегментируйте базу по данным из событий. Отправляйте массовую рассылку тем, кто покупал или не покупал определенный товар, давно не заходил на сайт или смотрел определенную категорию товаров и т.д.
Триггерные web-push уведомления
Работайте не только в email-канале. Отправляйте еще и триггерные web-push уведомления. В них также возможна персонализация на основе данных из событий.
Контрольная группа
Подключите контрольную группу и отслеживайте эффективность email-маркетинговых коммуникаций по сравнению с ней. Все автоматизировано и "по науке"!
Единая политика коммуникаций
Задайте лимит на количество отправляемых писем на один email за определенный промежуток времени. Персональные коммуникации - это хорошо, но не стоит быть чересчур назойливыми ;)
Контроль работы интеграции
Получайте лог всех событий в личном кабинете на сайте и будьте в курсе работы интеграции. Если что-то перестанет работать, вы сразу же об этом узнаете.