Повышай эффективность email-кампании, проводя её досыл по непрочитанным
ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
На открываемость email-рассылки в первую очередь влияет время её проведения и тема письма. Если подписчик не открыл первую рассылку, отправьте ему её еще один раз в другое время суток и с новой темой! Досыл по неоткрывшим можно провести как вручную, так и автоматически.
Использование функции досыла по неоткрывшим позволяет увеличить open rate и click rate email-кампании в среднем в 1,5 раза!
Не злоупотребляйте функцией досыла по неоткрывшим, чтобы не попасть в СПАМ! Обязательно используйте инструменты для улучшения почтовой репутации, особенно такие как цифровая подпись на домене и автоматическая оптимизация доставляемости.
Оцените все возможности DashaMail в течение 14-дневного триального периода